Облачное или коробочное решение Битрикс24: что нужно вам?
В этой статье мы, команда DIGIMATIX, расскажем о том, на что стоит обратить внимание при выборе лицензии и какое решение лучше подойдет для ваших целей и задач.
Что такое облачное решение?
Преимущества и недостатки облачного решения
1. Быстрая настройка и старт работ. Работу с настройкой портала можно начать сразу после регистрации и оплаты. Настроить его можно самостоятельно, следуя подсказкам или обратившись к техническому специалисту. Клиенту не нужно выделять отдельный сервер и оборудование, а также привлекать дополнительных сотрудников.
2. Есть маркетплейс с готовыми решениями. На страницах каталога маркетплейса Битрикс можно найти дополнительные решения и расширения, которые позволяют подключить дополнительный функционал для корпоративного портала.
3. Есть встроенные маркетинговые инструменты. С помощью встроенных маркетинговых инструментов можно быстро запустить рекламные кампании, почтовую рассылку или создать простую посадочную страницу прямо из CRM-системы.
4. Есть возможность отследить весь путь клиента. С помощью облачной версии можно отследить весь путь клиента со всех источников трафика.
5. Полноценный функционал. Базово облачные и коробочные версии Битрикс24 ничем не отличаются: в любой из них уже встроен полноценный, необходимый функционал.
1. Доработки невозможны. Исходный код редактировать под свои задачи нельзя. Все изменения можно внести только с помощью готовых решений из маркетплейса Битрикс.
2. Контролировать обновления невозможно. В облачной версии невозможно контролировать установку обновлений. Все новые функции сначала тестируются на пользователях облачного решения, а потом предлагаются пользователям коробочной версии.
3. Все данные хранятся на сервере Битрикс. У некоторых компаний существуют четкие требования по безопасности хранения данных на своих серверах. В таком случае облачное решение использовать нельзя. Также в случае сбоя в дата-центре или у провайдера, сервис будет недоступен.
4. Сложности при переходе на коробочную версию. Если вы примите решение о переходе с облачного решения на коробочную версию портала, то переход может быть болезненным, так как придется все перенастраивать заново.
5. Лимиты. В облачной версии Битрикс24 существует ряд ограничений, таких как: количество контактов, сделок и лидов, максимальный размер файлов, хранение информации об изменении файлов, максимальный размер видеофайла, количество писем из почтовой рассылки.
6. Ограничения по интеграции. Интеграция с программами 1С возможна только в рамках стандартных возможностей.
Что такое коробочное решение?
Преимущества и недостатки коробочной версии
Преимущества:1. Доступно изменение исходного кода. Благодаря этому преимуществу можно настраивать необходимые интеграции и дорабатывать систему под себя. Модули из маркетплейса вам уже не понадобятся.
2. Отсутствие лимитов. Хранилище и лимиты можно настраивать под свои цели и задачи.
3. Безопасность данных. Так как все данные хранятся на вашем сервере только вы будете иметь к ним доступ и нести за них ответственность.
4. Есть возможность настроить доступы по вашему желанию. Для каждой группы пользователей или конкретных сотрудников можно настроить свои доступы, что особенно важно для компаний с большим количеством разных департаментов.
5. Можно сделать несколько порталов на одной коробочной версии. Если в вашей компании много подразделений, можно создать отдельные корпоративные порталы при необходимости.
Недостатки:
1. Необходимость в технических специалистах. Для установки коробочной версии требуются технические специалисты. Последующее развитие и обслуживание также потребуют наличия технических специалистов.
2. Нужен хороший сервер. Поскольку коробочная версия будет установлена на вашем сервере, все расходы на его приобретение будут лежать на вас.
3. Стоимость. Стоимость коробочного решения выше, чем облачной версии.
Кому подойдет использование облачной и коробочной версии?
Вместо вывода
Если вы хотите приобрести лицензию Битрикс24, то кликайте по ссылке. А если вы в поиске надежного партнера для настройки, развития или технической поддержки вашего портала – пишите нам на почту: office@digimatix.ru