11
Как мы обеспечили 100%-ю запись в сеть маникюрных студий

Как мы обеспечили 100%-ю запись в сеть маникюрных студий

Дисклеймер: этот кейс мы посвятили подходу к продукту и альтернативным инструментам, настройка рекламных кампаний и аналитика идут по умолчанию. Данные клиента защищены, и мы не разглашаем их без письменного согласия, поэтому кейс обезличен. Кейс скорее будет интересен владельцам кампаний и inhouse-маркетологам.

Всем привет! Это мы – digital-агентство DIGIMATIX. И сегодня мы снова поделимся кейсом нашего отдела рекламы.

О клиенте

Клиент владеет небольшой сетью маникюрных студий в Санкт-Петербурге. 

О задаче

Основная услуга, которую необходимо продвигать, – женский маникюр с покрытием гель-лак. У клиента есть и другие услуги, такие как педикюр, мужской маникюр, но данные услуги мы не рекламируем.

Клиент пришел к нам без четкого представления о том, какие рекламные каналы стоит использовать для продвижения услуг студий, поэтому мы предложили ему попробовать таргетированную рекламу. Аккаунты в социальных сетях Instagram* и «ВКонтакте» активно велись и были наполнены контентом.

A/B-тестирование

Это один из самых любимых этапов наших маркетологов. Мы договорились с клиентом, что, прежде чем запустить полноценные рекламные кампании, мы проведем тестирование. 

В ходе тестирования нам нужно было понять:

  • Что будет работать лучше: Instagram* или «ВКонтакте». На основе полученных данных мы распределяем бюджет по рекламным каналам.
  • Сколько должна стоить заявка, чтобы реклама окупалась.
  • Какие креативы и аудитории использовать и как в дальнейшем можно масштабировать рекламные кампании.
  • Какие дополнительные настройки стоит использовать (ГЕО, время показов, ограничения).

На тестирование заложили месяц. За этот промежуток времени мы:

  • выделили рабочие аудитории и креативы;

  • распределили бюджет по социальным сетям поровну;

  • посчитали процент клиентов, которые фактически приходят в салон после увиденной рекламы.

После тестирования мы определили оптимальную цену конверсии в 230 рублей. За конверсию мы считали запись в салон.

Заявок было много

Так как заявок было много и обрабатывать их в ручном режиме было тяжело, то через месяц тестирования и постоянного выкачивания форм с Facebook* и «ВКонтакте» мы предложили клиенту автоматизировать процесс и использовать для этого сервис Albato.

Мы обсудили с клиентом и пришли к выводу, что самым оптимальным вариантом для них станут две связки:

  • заполненная форма ВК – Albato – Telegram;

  • заполненная форма Instagram* – Albato – Telegram.

Таким образом, нам удалось оптимизировать данный процесс и далее сосредоточиться на других задачах, а не проверять каждые 10 минут, пришел ли новый лид. 

Фух! На этом все – заживем спокойно

Первый месяц полноценной работы рекламных кампаний все шло отлично: у нас была рабочая цена конверсии (210 рублей) и качество заявок улучшилось по сравнению с тестовым периодом. 

На этом моменте мы выдохнули и расслабились после тяжелого запуска. Но это было ненадолго.

01.png

Срочно! Конверсия стоит дорого

В жизни любого маркетолога, контекстолога или таргетолога случается этот момент. Заявка становится дорогой, аудитории выгорают, новые креативы также не приносят результата. Да, в разных проектах этот момент наступает в разное время, у нас это случилось через 4 месяца. Цена конверсии постепенно выросла до критичных 350 рублей. 

Мы пересобирали аудитории, тестировали новые креативы – видео и статику, но спасало это только на неделю-две. А далее все по новой.

Мы поняли, что есть еще один вариант удержать цену конверсии: создать посадочную страницу. По нашим наблюдениям, на других проектах плата за конверсии всегда работала хуже, чем лидогенерация. Поэтому решили рискнуть.

Создание посадочной страницы

Решили долго не тянуть с этим и выделили основные блоки, которые должны быть на посадочной странице. До этого сразу обговорили с клиентом, что никакого органического трафика на ней, скорее всего, не будет и создаем мы ее исключительно для рекламных целей. 

Так как наше агентство занимается не только рекламой, создали посадочную страницу силами inhouse-команды.

02.png

Ну вот и все

Благодаря тому, что мы создали посадочную страницу, нашей команде удалось стабилизировать цену конверсии и оптимизировать рекламные кампании далее. 

Все пошло как по маслу.

Рекламные креативы

9.png

Новая реальность

Мы стабильно работали с рекламными кампаниями в течение 6 месяцев после создания посадочной страницы. Но в конце февраля нам пришлось полностью (да-да, как и многим) отказаться от рекламы в Instagram*. Нам было немного легче перестроить систему, ведь мы уже были «ВКонтакте», тратили 50% бюджета в эту социальную сеть и получали оттуда заявки. Но на больших объемах цена конверсии выросла, а качество ухудшилось. В наших планах – в тестовом режиме запустить Mytarget. 

Это определенная удача, что в такой перегретой нише мы получили и закрепили результат без особых проблем. Но сейчас нам приходится искать новые пути для масштабирования.



Instagram* и Facebook* принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность социальной сети запрещена на территории Российской Федерации по основаниям осуществления экстремистской деятельности.