11
Как настроить динамические отчеты по контекстной рекламе «Яндекс.Директ» и Google Ads и сэкономить десятки часов времени

Как настроить динамические отчеты по контекстной рекламе «Яндекс.Директ» и Google Ads и сэкономить десятки часов времени

Создание и ведение контекстных и таргетированных рекламных кампаний процесс сложный и трудоемкий. В процессе ведения необходимо делать срезы: собирать отчетность, проводить аналитику настроенных параметров. Поэтому составление отчета о проделанной работе с конкретными результатами и цифрами очень важный и нужный этап. 

С помощью отчета можно получить следующую полезную, как для клиента так и для маркетолога, информацию:

  • Какие задачи были завершены;
  • Ключевые показатели по всей воронке продаж со всех источников трафика;
  • Какие гипотезы были протестированы;
  • Анализ используемых инструментов: насколько хорошо они отрабатывают;
  • Предложения о дальнейшем улучшении рекламных кампаний;
  • Точки роста на следующие периоды работы.

В этой статье мы поделимся своим опытом автоматизации составления отчетов по рекламным кампаниям. 

Что такое Supermetrics и чем он может быть полезен? 

На связи отдел рекламы digital-агентства DIGIMATIX. В последнее время наша команда растет и расширяется, а клиентов становится больше. В связи с этим мы решили автоматизировать процесс подготовки отчетов о проведенных рекламных активностях для наших клиентов. 

Свой выбор мы остановили на использовании Supermetrics. 

Supermetrics — это мощный сервис, который позволяет за считанные минуты подготовить необходимый отчет по рекламным кампаниям. Он будет выглядеть профессионально, а загрузить и обновить данные можно за одну секунду, при грамотной настройке всех показателей и формул в первый раз.

Благодаря Supermetrics можно интегрировать отчеты со следующих рекламных сетей:

  • Google Ads;
  • Google Analytics;
  • Facebook Ads*;
  • Yandex Direct;
  • Yandex Metrica;
  • Youtube;
  • Instagram*;
  • Выгрузку статистики из сообществ в социальных сетях VK, Facebook*;
  • И более 50 других рекламных платформ.
0cff2fdb-e869-5786-8dba-be375b161821.jpeg
Что может дать вам Supermetrics:
  • Собрать необходимую информацию по всем источникам трафика;
  • Сформировать собственный шаблон отчета и получать информацию за считанные минуты;
  • Исключить проблемы человеческого фактора;
  • Исключить некорректные и ошибочные данные в отчете.
Таким образом, Supermetrics — это нужный инструмент для digital-агентства. Нам он помогает обогащать данные по тем метрикам, которых нет в системах аналитики. Например, наши специалисты в отчете могут ориентироваться не на средний чек, а на средний доход по заказу.

Готовые шаблоны в Supermetrics 

Помимо составления собственных отчетов, в Supermetrics можно выбрать готовые шаблоны.

Frame 794.png

Ссылка на шаблон

8ab42148-7a7b-511e-a5ce-4737f9fe1841.jpeg

Ссылка на шаблон

8d2db6fa-4bdb-5b9a-8765-dff57ade0015.jpeg

Ссылка на шаблон


Хотите настроить свой отчет? Мы записали видео-инструкцию! 

Видео доступно на нашем YouTube канале: 


А такие отчеты мы строим нашим клиентам:

f085236d-3968-5225-a0e8-71a1bdbe11af.jpeg

Сколько это стоит? 

Плагин supermetrics выгоден как небольшим digital-агентствам, так и крупным лидерам индустрии. С ценами можно ознакомится по ссылке: https://supermetrics.com/pricing.

6815172f-3ad3-5a95-8c66-fd67bfe773b1.jpeg

Также вы можете попробовать и оценить Supermetrics для Google Таблиц в течении 14 дней бесплатно.

Вывод 

Автоматизация отчетов позволила нашему отделу рекламу существенно уменьшить время на их подготовку и использовать его для аналитики, проработки гипотез и рекламных кампаний. А самым главным плюсом являются наши довольные клиенты, которые получают отчеты о проделанной работе вовремя, им нравится визуализация и факт возможности получения его в любой день с актуальной информацией.



Instagram* и Facebook* принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность социальной сети запрещена на территории Российской Федерации по основаниям осуществления экстремистской деятельности.